Приветствую Вас Гость | RSS

Видео Портал Онлайн

Суббота, 18.05.2024, 09:24
Главная » Статьи » Мои статьи

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.


Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает под собой оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает получение трафика непосредственно из поисковых систем. Эти два факта базируются на популярном мифе: легче иметь посетителей один раз потратившись в SEO, чем постоянно иметь новых пользователей, но при еженедельных затратах (при помощи SEM).

Есть много причин сомневаться в данном утверждении. Обратим внимание на один пример – это отличие Landing page (целевой страницы). Сначала определим, что это такое? Landing page - это страницы на которые перебрасываются посетители при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Например, вы размещаете рекламу события и привязываете ссылку на стоимость события, вот эта страница и будет landing page.

В SEM вы способны задать непосредственно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы попадал пользователь. Если же рассматривать SEO , то поисковики сами находят (ранжируют) страницы на которые будет перебрасываться пользователь. Т.е. имеем, что применяя SEO очень сложно направить посетителя на необходимую вам часть ресурса.

Если же ваша landing page оптимизирована под интересующие ключевые слова, то вы сами можете более точно определить необходимую информацию и рекламу, которую ищет пользователь (т.е. пользователь перейдет именно туда, куда вы хотите чтобы он попал). Но необходимо сознавать, что на странице должна быть информация, которую ищет пользователь, а не информация которую вы хотите, чтобы видел пользователь. В противном случае посетитель покинет ваш сайт.

В обоих вариантах SEO и SEM все идет к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение ресурсов на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы тратите на управление проектом и за размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только на управление проектом), но скорее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).

Если смотреть с другой стороны хорошее SEO обязательный фактор для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане рентабельности, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.

Простыми словами: при SEM вы получаете заведомо целевой трафик, а при SEO не все переходы целевые, из-за этого при прочих условиях пользователи, привлеченные через SEM дадут значительно большую выгоду, чем посетители, привлеченные от SEO, но SEM подразумевает под собой более значительные затраты.

Самым лучшим выходом является проведение SEO и SEM параллельно.
Вот оно различие между SEO и SEM.
Решайте сами!
Категория: Мои статьи | Добавил: dzobat (11.05.2015)
Просмотров: 2402 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: