Приветствую Вас Гость | RSS

Видео Портал Онлайн

Суббота, 18.05.2024, 08:41
Главная » Статьи » Мои статьи

Корпоративные финансы

Корпоративные финансы


Финансы организации предназначены для создания активов организации. Для малого бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.

Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в надежде, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями необходимо решить, куда и сколько финансов вкладывать.

Для этого компания должна: - Понять свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Определить стратегию инвестирования (активы против пассивов).
- Определить эффективность портфеля ценных бумаг.

Управление корпоративными финансами является дублированием финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых операций, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.

Капитал в финансовом смысле это деньги, которые даются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.

Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: цели бизнеса, задачи и результаты в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочный бюджет делается на предстоящий год, чтобы управлять и работать в данном году.

Наличный бюджет – это в основном детальный план, он показывает все ожидаемые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные деньги оставшиеся на начало периода.
2. Денежные поступления – состоят из денежных средств, которые будут поступать (все денежные средства за рассматриваемый период, главным образом от реализации товара).
3. Наличные выплаты - списки всех запланированных оттоков наличных денег за этот период. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые отображаются в разделе финансирование. Все затраты, которые не влияют на поток наличности, исключены из этого списка (пример: амортизация и т.д.).
4. недостаток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Лимит кассы – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
Категория: Мои статьи | Добавил: dzobat (11.05.2015)
Просмотров: 2315 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: