Оптимизация для социальных медиа (SMO)
Оптимизация для социальных медиа (SMO) Оптимизация для социальных медиа или Социальная оптимизация сайта (SMO - Social media optimization) представляет собой набор методов для размещения информации в социальных сетях, онлайновых сообществах и сообществах интернет ресурсов. Методы SMO включают в себя: добавление rss каналов в специальных сборщиках рсс, размещение новостей на интернет ресурсе Digg (или других подобных социальных сетей), ведение блога и добавление на сови сайты функционалов различных сообществ таких как: фотографии с Flickr или видео галерей с YouTube. Т.е. говоря простым языком SMO - это создание сайта для обычных людей (сообществ), а не поисковых систем (Yandex, Google, Rambler и т.д.). Социальная оптимизация сайта непосредственно связана с маркетингом в поисковых системах например google или yandex, но при этом у нее есть ряд значительных отличий (SEM - search engine marketing), в первую очередь привлекается посетитель на сайт с помощью путей отличных от поисковых систем, при этом, хорошая индексация сайта поисковиками оказывает только хорошее влияние на SMO. Основные отличия SMO и SMM (Social Media Marketing): SMO подразумевает работу над наполнением блога или сайта, работой над оформлением сайта, а SMM непосредственно раскрутку в социальных сетях и сообществах. Оптимизация для социальных медиа – во многом связана с методом вирусного маркетинга, где информация поставляется не от знакомых и друзей, а за счет использования социальных сетей (например odnoklassniki.ru, vkontakte, facebook), сервисов закладок, сервисов обмена видео и фото информации. Тоже самое достигается используя блоги, т.е. при помощи rss, которые забираются с вашего блога и размещаются в специальных поисковых системах по блогам, например: Technorati или Рамблер друзья. Оптимизация для социальных медиа является неотъемлемой частью управления репутаций онлайн (ORM), или поисковой системы управления репутацией (SERM), об этом заботятся многие пользователи находящиеся постоянно с сети. История: Rohit Bhargava - это человек, который придумал и первый определил значение термина SMO (Оптимизация для социальных медиа). Ниже представляем правила, которые помогают грамотно проводить оптимизацию для социальных СМИ: 1. Повышайте линкабельность вашего сайта. Иначе: размещайте в блоге уникальные статьи, на которые поставят ссылки другие блогеры, можно добавить в социальные сети, сообщества или закладки. 2. Сделайте легким экспорт новостей. Выкладывайте архивы, аудиозаписи и т.д. и опять же блогеры начнут на вас ссылаться. 3. Поощряйте входящие ссылки. Например, если у вас молодой блог, то можно в каждой свежей новости ставить ссылки с благодарностью на первых сославшихся на вас блогеров или проводить различные конкурсы (привлекая тем самым к себе внимание). 4. Сделайте простым в сервисы социальных закладок. Добавляйте на ваши сайты разделы, позволяющие быстро добавить новость в закладки. Это поможет получить дополнительные ссылки. 5. Поощряйте использование ваших новостей, но не давайте у вас полностью «воровать» контент. 6. Вступайте в различные сообщества. Ставьте ссылки на свой ресурс и просто рекламируйте его там.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: dzobat (11.05.2015)
|
Просмотров: 2349
| Рейтинг: 0.0/0 |
|